Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 14:49   #11
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

syava-gor1, Привет Слава. По мне такой вариант с резьбой внутри патрона не айс Если только придерживаться твоим рекомендациям то нормально Но у нас услышат звон и не знают где он хотя на девятках так же все было В те времена производителей вкладыша были единицы в данный момент их масса не все придерживаются параметров У нас в Воронеже есть ребята нарезают резьбу на патроне с внешней стороны, фторопластовые конусные кольца , и гайки к ним Получается по анологии как у ss20 С таким вариантом ПРОБЛЕМ не замечал . А на резьбе внутри патрона на каждой второй машине патрон болтается в сапоге Убеждать в чем либо не буду. Взято из опыта .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!

Последний раз редактировалось viktor-; 17.03.2012 в 15:55.
viktor- вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.