Не надо ничего жалеть. Главное - подготовиться. Понять что и как делать. Обязательно запастись инструментом. Как бы делал я:
1. Бампер снять и установить на какую-нибудь подставку.
2. По периметру отверстия накернить (обязательно!) точки для сверла около 3...4мм, допуск для беловой обработки напильником оставить около 1.5 - 2мм.
4. Сверлим отверстия. Разметка должна быть такой, чтобы перемычки между дырками были минимальные.
5. Удаляем перемычки наклонным высверливанием.
6. Для обработки периметра потребуются два хороших напильника с крупной насечкой, желательно новых: плоский и круглый.
7. Обрабатываем периметр.
8. Всё.
Если есть достаточно мощный дремель с насадкой мини-болгарка, то пропиливание прямых участков будет намного быстрее и можно сразу пилить на беловой размер. С углами - опять сверло и круглый напильник.
После чистовой обработки периметра отверстия, можно попробовать обезжирить торец и покрасить его краской в цвет кузова кисточкой карандаша для сколов.