Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 13:39   #11
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144 Посмотреть сообщение
Получается. что опять затронули тему брака на производстве...Вот, блин, именно брак является основной причиной нашей головной боли. Он может быть и в некачественных комплектующих и в недостаточной компитентности отдела технического контроля, в расхлябанном подходе к сборке, в изношенном оборудовании....да во всем...Остается только лишь делать выводы, что мы никогда и никуда от этого не уйдем...
от брака никуда не денешься...особенно в России. т.к. все оборудование. на котором производятся блоки цилиндров времен царя гороха. а для облегченных ШПГ нужны высокоточные технологии... но и они дают брак. как показывает практика мировых производителей.
kasper вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.