Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 23:54   #11
Tetrix
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Дмитров
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tetrix не успел проявить себя
Re: стоимость ТО

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
По гарантии заказали на замену штатную магнитолу (низкая чувствительность микрофона в режиме гарнитуры).
И что поменяют?! Вроде классная примочка и у меня "работает" (всё подключается. звонит, отвечает, но " там " меня не слышат, если не орать нагнувшись в микрофон. А я за рулём) Вроде все на это жалуются

Добавлено через 3 минуты
Просто если бы это работало, то был бы огромный плюс и спасибо ВАЗу, а тут опять не доработали и не досмотрели((( не дослушали

Последний раз редактировалось Tetrix; 28.05.2012 в 02:12.
Tetrix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.