вот почитал тут эту тему,естесственно все обладатели приоры хвалят своего коня,про приору ничего не хочу сказать плохого, сам отъездил на нем год и ничего плохого сказать не могу ,удачно продал. появились свободные деньги и захотел новый авто,главный критерий был чтоб ездила не хуже чем приора,смотрел много авто,остановился на поло-седане,за максималку на ручке просили 560 тр,взял особо не размышляя за эти деньги реально ничего лучше не возьмешь,тот же солярис уже за 600 переваливает. фольц едет не хуже приоры,немного передаточные числа трансмиссии другие, предачи коротковаты,зато мотор очень эластичный. ездовой комфорт и управляемость на порядок выше приоры,это факт. расход побольше,литра на 2 в городе,на трассе наоборот приора прожорливее примерно на те же 2л. по обслуживанию пока не скажу,мало проехал на поло,но думаю наверно запчасти будут дороже в 2-3 раза, и это естественно,если будет ломаться так же как приора я буду только рад,ибо приора доставляла немного хлопот,так,мелкие неприятности.
салон по удобству в поло гораздо лучше,у него хотя бы стекла до конца опускаются)))). по коробке конечно приора тоже отстает ,преключение передач некудышнее,в поло все четко и ручка не болтается.багажники примерно одинаковые,только вот в поло нет боковых ниш,зато есть бокс под мелочевку около запаски , и в запаске тоже бокс под домкрат,что очень удобно.по железу я тоже думаю поло впереди,потому что оцинкован,приора все таки цветет на сколах.
Как владелец такого авто согласен с вышесказанным на 90%.
Кроме стоимости запчастей в 2-3 раза- преувеличение.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от К174
Ты забыл одно из главных для многих людей добавить, в поло, в сравнение с приорой, есть понятие о шумо изоляции, мотор не орёт так навязчиво, салон шумноват, но не гремит как в приоре. ИМХО конечно, но для меня это решающие факторы, если бы поло выпускали в момент когда я брал приору, я бы 100% взял поло, а сейчас просто нет возможности добавить.
Как раз в поло нет шумки (двери, капот и т.д.) Немного есть на моторном щите.
Но при этом в машине гораздо тише и двигатель слышно становится только после 3000 об. А когда садишься в заведенный автомобиль, то понимаешь что он работает только через минуту либо посмотрев на тахометр. Салон из жестких пластиков полностью, но молчит зараза.