Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 09:50   #11
Алекс3Т
Свой человек
 
Аватар для Алекс3Т
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA VESTA
Сообщений: 576
Записей в дневнике: 3
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
Алекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себяАлекс3Т имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Надоело смотреть на низколетящую попу и шоркать брызговиками (а тут намедни и фаркопом чиркнул!) с 3-мя щуплыми пассажирами в салоне и 50 кг в багажнике. А если ещё прицеп (г/п 200кг) - то вообще трындец, перед каждой колдобинкой оттормаживаться полностью...
Вчера поставил проставки на самое низкое отв.-35 мм. Сначала пытался поставить на среднее отверстие (45 мм)- хренушки, отверстия не совпадают примерно 2...3 мм т.к. проушина стойки упирается в стенку проставки - косяк изготовителя проставок. Но как оказалось, и этого вполне за глаза.
И ещё, чтобы проставка села на балку пришлось изнутри проставки снять фаску по контуру напильником примерно 1,5 х 45 градусов. Без этого нижний болт было не вставить.
Ощущения от полёта только положительные
__________________
Алекс3Т вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.