Если нет ямы, то генератор на люксах можно снять и через верх. Для этого
1. Снять воздушный фильтр
2. Снять накладку с двигателя
3. Снять катушки зажигания с 1-й по 3-ю свечей (три болта М6)
4. Открутить дроссельный узел (две гайки М8).
5. Снять масляный щуп с направляющей трубкой и шланг вентиляции картера
6. Снять впускной коллектор (3 гаеки М8 и два болта М8 спереди, и две гайки М6 сверху)
Все - доступ к генератору открыт полностью. Можно свебодно менять реле-регулятор или диодный мост.
Для снятия открутить верхний (короткий) и нижний (длинный) болт крепления генератора. Сместить генератор в сторону КПП (ремень снять вместе с нятяжным роликом) и открутить кронштейн генератора. Вынуть кронштейн, а затем и сам генератор. Для облегчения извлечения генератора (чтобы не искать нужную позицию) - открутить заднюю верхнюю растяжку двигателя и отклонить двигатель немного назад.