Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от в571оа
Штат ДСТ - это отдельный прибор, который подключается к диагностическому разъему (в "бардачке" слева на стенке) и позволяет диагностировать ВСЮ машину. Как опция он не ставится - чисто ремонтная приблуда, "тестер". В качестве аналога можно использовать специальный кабель и ноут с программой.
Бортовой комп ставится в панель, обычно вместо маленького отсека под магнитолой. Он подключается к бортсети и по специальному кабелю к тому же диагностическому разъему, оставляя его свободным для тестера. Еще, как вариант, может прилагаться датчик температуры воздуха (можно в салоне поставить или наружу). БК не заменяет Штат ДСТ, но позволяет просматривать ошибки ЭСУД и электропакета, задавать некоторые эксплуатационные параметры и еще имеет массу полезных функций маршрутного и пр. компьютеров. Внешний вид, функциональность и пр. примочки влияют на стоимость (чем больше "фенечек" - тем дороже).
Получается Штат-ДСТ более функционален чем БК? Что предпочтительнее поставить то?