Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 17:56   #11
Radist30616
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Обнинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 105 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 14
Radist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Учите матчасть!!! http://www.motors-vaz.ru/1blok_vaz083_94.html А из истории Италия, откуда родом Fiat 124, тоже в те времена находилась по ту сторону железного занавеса. И карибский кризис был совсем недавно, всего четыре года прошло (Карибский кризис 62 году, Рождение автоваза 66 год). И так же ни чего не мешало, в начале 80-х, вести конструкторские работы АвтоВАЗу совместно с Порше.

Добавлено через 20 минут
Современная тенденция двигателестроения таково, что все движки объёмом ниже 2-х литров и количеством лошадей больше ста, либо втыковые (высокая компресия), либо турбированные. Иначе никак, с физику никто не отменял.
Radist30616 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.