Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 13:49   #11
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Ну вот, в воздушном мешке ехал. На твоем видео очень зря все передачи в 7000 крутишь, смысл есть только 1ую так крутить, потом потеря разгона за счет того что после 6000 она уже лишь докручивает
ехали рядышком! почему зря???? это на твоем видео стрелка после 6000 еле ложиться к 7000 а на моем улетает в 7,5, без докрутов (я на стрелки не смотрю никогда, пока идет разгон я кручу, а он был вплоть доотсечки)....
...к чему спор просто мотор хороший в моей приоре был, не часто такие встречаются
Алексей_36 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.