sed-oy, возможен вариант, когда термос не закрывается до конца. Но, в любом случае, нижний патрубок должен начинать нагреваться РЕЗКО. В нем тосол холодный, а потом из термоса идет 85 градусов сразу же. А в верхнем потоком постепенно замещается часть тосола и прогревается постепенно.
Если нижний тоже постепенно прогревается, на что можно не обратить внимания, поскольку лазать не очень удобно, а потом резко догревается при открытии термоса, можно принять за исправный.
А других причин, кроме дырявого термоса, просто и не может быть в этом случае.
Если совсем напрягает, а в сервис неохота, отпишись в личку - кину телефон, подъедешь в выходные и тверезым взглядом посмотрим чё и почём там у тебя...
кароче сёдня трогал там всё, верхний как и говорили теплеет постепенно с прогревом машины, догрел до 80, нижний всё ещё холодный, где то в 85 примерно начал теплеть можт даже чуть позже. кароче походу хоть как то да работает.