Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 18:29   #10
капуста22
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Омск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
капуста22 не успел проявить себя
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.

не секрет что люди ставят фильтр со стороны адсорбера. а уже заклинивший клапан оживлял просто, пшикал вдешкой и прерывисто подавал 12вольт пока не защелкает. потом насосом (ручным или электрическим, у кого какой) дул на вход, даешь напряжение он открывается, выключаешь - закрывается, 58т (5й год экспл) клапан стоит родной. я делал так. вот щас хх гуляют когда накатом еду, но это в соседней ветке. и чего-то клапан у меня сейчас молчит, напрягает.

Помогите!!! Когда выжимаешь сцепление при езде то сильно гуляют обороты или вообще глохнет.МОжет виновник КЛАПАН адсорбера??? мыл ду , заменил рхх. Сегодня заправил бак под горлышко и на трассе вроде от клапана прям сильное
жужание. Слышно сильнее в салоне чем под капотом. Не знаю что делать!!! устал глохнуть на светофорах.
пс: если не в той теме то направте в нужную пожалуйста!
капуста22 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.