Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 08:22   #11
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от romka-46 Посмотреть сообщение
он сказал,что не переживай,новый тебе ставить не будем,снимим с какой небудь гарантийной машины или новой и поставим тебе,они надёжнее,чем те,которые ставят потом...
Я первый раз открывал кожух ремня ГРМ когда ставил опорник Koyo и не обратил внимание на маркировку ремня. А когда вчера утром делал осмотр то заметил что маркировка на ремне очень похожа на ненастоящую.
Но я кроме как на ТО у диллера машину не оставлял, при проведении ТО наблюдал за мастером ремень он снять не мог, на гарантию не ездил, небыло гарантийных случаев.
elbobrrouj вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.