vlixup, На пробеге больше сотни двигатель однозначно хонинговать или точить. Экономят в расточке, когда ремонтных вариантов немного, а у Приородвигателя их ещё полно, машина столько не пробежит, разьве что в режиме такси. Что бы не гадать, брать поршни 82,5 и точить.
Ковка хороша там, где литьё не справляется. Отправной точкой при выборе ковки может быть работа двигателя перед поломкой. Если двигатель стучал, масло жрал, тогда однозначно ковка, если двигатель работал нормально, расход масла был в меру, тогда зачем она нужна? На ковке двигатель шумней работает, зазор изначально надо делать увеличенный, стучать будет на холодную и масло подъедать. Для спорта она. Для гражданки и ресурса мирное литьё, даже Новороссийское, в самый раз, что бы двигатель работал тихонько, и ресурсу побольше. Впрочем дело Ваше.
Шатуны однозначно после втыка новые нужны, пальцы после сотни однозначно новые нужны. Стопора можно свои оставить.
Какой размер вкладышей будет нужен, определит только промер после разбора.
Помпу конечно новую на новый ГРМ. Шестерни распредвалов могут иметь износ, смотреть на месте.
Распредвалам скорее всего ничего плохого нет, постель при сборке на финишной плите подравнять до лёгкого закусывания распредвалов, иначе давление масла может быть маловатым.
В комплекте с поршнями кольца не идут надо покупать отдельно всё.
Термостат при втыке не гнёт!

Можно использовать старый