Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 12:31   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

vlixup, На пробеге больше сотни двигатель однозначно хонинговать или точить. Экономят в расточке, когда ремонтных вариантов немного, а у Приородвигателя их ещё полно, машина столько не пробежит, разьве что в режиме такси. Что бы не гадать, брать поршни 82,5 и точить.
Ковка хороша там, где литьё не справляется. Отправной точкой при выборе ковки может быть работа двигателя перед поломкой. Если двигатель стучал, масло жрал, тогда однозначно ковка, если двигатель работал нормально, расход масла был в меру, тогда зачем она нужна? На ковке двигатель шумней работает, зазор изначально надо делать увеличенный, стучать будет на холодную и масло подъедать. Для спорта она. Для гражданки и ресурса мирное литьё, даже Новороссийское, в самый раз, что бы двигатель работал тихонько, и ресурсу побольше. Впрочем дело Ваше.
Шатуны однозначно после втыка новые нужны, пальцы после сотни однозначно новые нужны. Стопора можно свои оставить.
Какой размер вкладышей будет нужен, определит только промер после разбора.
Помпу конечно новую на новый ГРМ. Шестерни распредвалов могут иметь износ, смотреть на месте.
Распредвалам скорее всего ничего плохого нет, постель при сборке на финишной плите подравнять до лёгкого закусывания распредвалов, иначе давление масла может быть маловатым.
В комплекте с поршнями кольца не идут надо покупать отдельно всё.
Термостат при втыке не гнёт! Можно использовать старый
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.