Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 20:40   #11
romka-46
Завсегдатай
 
Аватар для romka-46
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
К фланцу задней балки, соответственно уйдет место крепления ступицы колеса итд. Колесо по месту крепления поднимется , а балка вместе с амортизатором и пружиной и кузовом опустится.
Как будет на практике, стоит только предполагать
Одно из главных преимуществ- не понравилось- вернул все в исходное ( согласен, если жив остался)
Ну тогда получиться что вся ступица/балка будет висеть где-то у низа колеса,а не по центру?
romka-46 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.