пока одно очевидно-оставаясь ваз таким каким он был до слияния с рено,через пару лет ровнять его с кит.авто было бы без полезно,уже сейчас рост продаж кит.авто говорит о возрастающем интересе.
под рено я надеюсь ассортимент+качество ваза увеличится,и тут рено под шильдом лада предпочтительнее и главный фактор-цена,щас китайцы идут вазовским путём-доступной ценой,а это у нас главное-даже тут на форуме не скрывают что приора дешевле а всё остальное чинится.
Цитата:
Сообщение от Nik333
Смотрится идеально.Зазоры ровные между деталями кузова
ну нельзя отрицать очевидного-китайцы учатся не плохо и быстро.
десятке с 1995 стать приорой потребовалось-18 лет,проэкт С вообще похоронили.
лифан солано он же Lifan 620 с 2007 и в 2013 году «Лифан Моторс Рус» выведет на российский рынок новую модель Lifan 720(по габаритам как проэктС), а также обновленные Solano-6 лет,неплохо однако.
спорить что лучше или хуже можно до усёра но сухие цифры оспаривать глупо-Lifan- 20544шт. в 12г. по отношению к 17916шт. 11г.=+15% прирост в отличаи от приоры= -9%,калина = -16%,одна гранта в +.
ваз берёт "массой" - приоа 125951шт. против 20544шт.
Добавлено через 18 минут
Nik333 -"Продал Приорку",купил новую приору?
Последний раз редактировалось alexru; 28.01.2013 в 08:51.