Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Приора норма и люкс, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
Или ограничение в 50 кг - охарактеризовано "хлюпкостью" крыши?
Все там реально намного прочнее. Грузоподъемность в 50 кг ограничена ТОЛЬКО из соображений устойчивости машины при смещении вверх центра масс.
Крыша ЛЮБОГО авто должна выдерживать вес этого самого авто при перевороте без особых деформаций.
Крепление рейлингов - вес + напор встречного ветра должны выдерживать и запас иметь.
Не боитесь перевернуться где-нибудь в повороте - грузите смело. Судя по ледовой рыбалке, рыбаки в предчувствии рыбы не боятся ничего, даже глупой смерти.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от YOZH
Привет! Подскажите пожалуйста, вот сижу и ломаю голову: какую длинну брать 120 см или 107? Спасибо!
Если имеются в виду поперечины, то счас схожу померяю...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...