Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 16:40   #11
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
обычно на одном Р\валу всё точно, на другом разница в пол зуба
На впускном всё точно?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Значит родной китаец можно тянуть на глаз ,и нет нужды покупать динамометрический ключ?
Я на глаз не дотянул где-то градусов 10 до 40Н/м, тянул до упора и ещё чуть... Вчера динамометрический ключ купил за 420 рублей торсионный, ролики тянуть его за глаза хватит

Добавлено через 29 секунд
динамометрический ключ кмш-140
serebas вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.