Оцените работу официального дилера!АВТОВАЗ запускает акцию «Хороший. Плохой. Злой» и предлагает дать оценку тому или иному дилеру LADA, выразить претензию или похвалить. Для этого мы открываем на форуме два раздела: «Черный список» и «Белый список».
Результаты опроса: Улучшилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видите ли Вы изменения на предприятии (в автомобилях) в
Да, изменения колоссальны и отношение серьезно улучшилось. Так держать!
13
5.04%
Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но надо работать дальше.
170
65.89%
Не думаю, что что-то изменилось.
48
18.60%
Как вы ни стараетесь, но мне кажется, что отношение к бренду LADA стало более негативным.
21
8.14%
Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у!
6
2.33%
Голосовавшие: 258. Вы ещё не голосовали в этом опросе
так вот в том то и дело, что ваз покупают не от любви, а из-за нехватки денег. вот в чем соль!
А девушка со своим опросом наверно просто шутит что там могло улучшиться, когда как шлепали брак, так и шлепают. офигенная малярка, каждый скол цветет, непрокрасы и шагрень, свисты и сифоны из уплотнителей, протекающий салон, не заделанные техотверстия, полное отсутствие ШИ, брякающая стоковая подвеска во всех её узлах (сколько можно ставить на зад опоры из двух бубликов и втулки??? Что вы над народом издеваетесь???), платилиновый кузов, косяки с электрикой, удобнейшие сиденья для горбачей, экстерьер/интерьер а-ля 80-ые года, высочейнейшее качество залитых на заводе жидкостей и использованных смазок в моторчиках. посмотрите тему: что надо сделать сразу после покупки...
Девушка, зачем создавать нелепые опросы?? Почитайте этот форум и составьте список того, что исправлено по замечаниям форумчан. Не бойтесь, не перетрудитесь, список сделанного/исправленного закончится не начавшись!!! какое еще улучшение качества??? Смех!
Я тож напсал сначала всё хорошо. Прочитав твой пост сразу все вспомнил. Вот так вот и складывается потом. Напишет большинство всё хорошо, и ни фига не делается.
+100500 всё верно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!