Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 11:45   #11
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
что за пружина??занижение??
На тот момент была пружина Фобос -25мм (бочкообразная). Тоже самое и на Эйбахах - 30 (судя по отзывам на форуме). Кто-то отписывался что ударом молотка по стенке стакана в том месте где трет, исправлял проблему =))) Но, я предпочел сдать поры обратно в магазин. И временно вернул заводские стоковые. Стоковые, кстати, со своим пластиковым подшипником прошли у меня 53т.км., из них с кастером +2,5гр. 25т.км. и абсолютно исправны. Правда ямы я предпочитаю объезжать =)
tim5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.