А вообще , чтобы лучше узнать о тракторной работе бензиновых двигателей советую зарегиться на форуме полоседана или на техническом форуме ВАГа . Но в принципе данный подход вполне нормальный. Да двигатель работает как трактор , но можно шумоизоляции пару центнеров положить и в салоне будет пристойно. ВАЗ кстати и идет по этому пути великого немецкого производителя. Разница с немецким производителем только в деньгах.
Цитата:
он наверно хотел сказать детонирует от сжатия. но это уже вопросы к качеству бензина.
Да нет , он хотел сказать что имеет место жестковатая перекладка поршня(ей) в НМТ/ВМТ, на некоторых режимах, столь характерная для дизелей. Для дизелей это явление штатное и выражено гораздо сильнее. Тарахтение гораздо более звонкое, и почти на всех режимах. С этим тарахтением дизеля проходят сотни тысяч км и хоть бы хны. А представитель АвтоВАЗа вместо того чтобы успокоить , утешить людей, гонит их на гарантию, чтобы их там ободрали как липу. Что поделать, стрижка баранов всегда была основой любого автобизнеса. Особенно в сервисно-сбытовой сети.
Цитата:
С февраля 2011г. АВТОВАЗ выпускает блоки с увеличенной на 0,2мм высотой, а именно 197,3 мм. При этом номинальная степень сжатия 10,74.
Никакие не 10,74, а 11,28. Этож так просто посчитать, все карты на руках.
Впрочем сам факт такой модернизации 126-го мотора после 4-х лет выпуска весьма примечателен и показателен. Завод стремится хоть чуть-чуть дефорсировать мотор, чтобы он работал помягче.