Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 12:15   #11
Crazylex77
Продвинутый новичок
 
Аватар для Crazylex77
 
Регистрация: 03.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Crazylex77 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

vispower, по передним пружинам у меня тоже никаких вопросов нет - тем более что это как говорят продавцы чешской фирмы "Мубея" производство, а вот задние штатные пружины явно проседают. Я вот на своей на днях ручник подтягивал, и пружины посмотрел - краска облазит и коррозия уже пошла. и визуально машина особенно под загрузкой просела сильно. А по поводу допустимого "просида" как ты говоришь: если бак полный то это примерно +35 кг к весу а/м и весь он на задней оси - отличия в высоте задка с пустым баком и полным будут примерно 1 см - и тогда как мерить допустимый "просид"? А если в багажнике мешок цемента?
Лично я готов потратить немного больше и купить нормальные пружины чтобы не проседали. А кто не готов так это его дело.
А от сплющивания витка как раз полиуретановая оплетка должна защитить. У меня у друга на Ниссан Лаурель такая есть, ему недавно меняли амортизаторы и видно что пружина не повреждается из-за оплетки - правда она там приклеена.
Crazylex77 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.