Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 13:05   #11
MasterDS
Постоялец
 
Аватар для MasterDS
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 348
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
MasterDS не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Парни немного офф, но тоже по коробке... такая ситуёвина вторая не включается из-за блокировочного кольца (вроде так) точнее она велючается если двиг не крутить выше 4 тысяч, пробег 25 тыщ в стоке, особо не гонял так как смысла нет. Раза три три- пять переключался на вторую при открытом дроселе, тока топая по сцепе и включая вторую, третью... Суть в том, как победить это? Ведь если начну дубасить намного чаще и сильнее установив валы и выхлоп это проблема замучает... Какие рекомеедации? Тюн ряд и пара спасут?
MasterDS вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.