Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 19:59   #11
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Крокус, я за 400 р брал)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Крокус Посмотреть сообщение
Да, парни! Затягивать ролики надо только динамометрическим ключем.
Короче, купил я ключ новосибирского прибостроительного завода. Диапазон 0-140 н/м, цена деления 5 н/м. .
В паспорте указано что:
Цитата:
- Диапазон измерений: 30-140 Н/м (3,1-14,2 кг/м)
- Допускаемой относительной погрешности: 4% (от верхнего предела измерений)
Т.е. особо верить показаниям от 0 до 25 Н/м нельзя
serebas вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.