Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 23:17   #11
Vlad_343
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: М.О г.Егорьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетч
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vlad_343 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Ролик затягивал динамометрическим ключом. Метка перемещается от холодного к прогретому как положено, да и на холостых дёргается живенько. Натяжной новый, просто переставил от старого верх куда ключик натяжной вставляется. Помпа ТЗА без люфта
Vlad_343 вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.