Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 19:23   #11
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
Мужики, так кто может рассказать что за "зверёк" натяжной от пиленги? Во Владимире есть в свободной продаже, в нескольких точках. Эксперементировать, я больше не хочу, но интерес к этой альтернативе имеется.
на форуме были отзывы, тоже неоднозначные

Например вот http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=998

Добавлено через 4 минуты
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=451

Добавлено через 1 минуту
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=861
serebas вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
engineer (14.08.2013)
 

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.