Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2013, 23:39   #11
Kasper709
Гость
 
Аватар для Kasper709
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Армавир
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-045
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kasper709 не успел проявить себя
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

1.Выбор был сделан исходя из финансовых соображений и из-за симпатий в сторону приоры.
2.После 20 летней "шестерки" сплошные достоинства во всём абсолютно.
3.Недостатки в мелочах, как то: заедающая наружная ручка зад. двери; сильный, особенно в мороз, скрип облицовки салона; через 2 недели вывалился повторитель поворота из переднего крыла; громкий визгливый шум при долгой работе дворников; как уже сказано было, вода в багажнике; на руле панель подушки дала трещину; шумновато, особенно при энергичном ускорении.
4.качество исполнения мелочей.
5.Проблем не было.
6.Если обслуживание у офдилера, то (в моём случае) завышенные цены и неполный объём работ. На 1м ТО у офдилера мне залили масло "Петро-канада" а в другом, проверенном месте за эту же цену "Шелл" также мастер (частный) проводивший 2е ТО сказал что на 1м ТО не были сделаны некоторые пункты.
7.За 1 год, 18000 км, запчасти не приобретал, на замене масла поменяли все фильтра и долили антифриз.
Kasper709 вне форума  
Вверх
 

Метки
день качества

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.