К174 ты прав.Поршня визуально были целы.Я тоже думал что произойдет замена клапанов и направляющих.Мастера об грудь стучали доказывая что шатуны потеряли геометрию и придется менять всю поршневую.Головка изнутри слегка сбита куском клапана, ее мастера повезли чинить.Завтра наверное возьму кого-нибудь кто шарит и поедем смотреть не нае.......али ли меня.Чинюсь в ТЗР на институте "Пип Биб"
Это развод! чтобы нарушить геометрию шатуна, нужен куда более сильный удар, чем при запуске двигателя без нагрузки! Другое дело, что могут появляться микротрещены, их глазом не увидеть! Но если бы я продавал машину, то менять шпг вообщебы не стал, либо продал бы молча, либо если тебя мучает совесть, то отдай её перекупам по дешевле, они впарят кому-нибудь...
Добавлено через 4 минуты
И вообще, как мастера увидели что геометрия шануна нарушена? на глаз? или предположили просто?))))) тогда и ты увидел бы эту кривизну... В целом они правильно тебе всё сказали, но это если машину себе оставить, а если на рынок, то смысла меныть шпг нет... спасибо никто не скажет и деньги за ремонт ценой не вернёшь...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Скайнет
А ты ремень сам снимаешь, что бы ролики и помпу посмотреть? Тоже все собираюсь осмотр роликов сделать, но чет очкую Славик((((. Потом муторно метки выставлять?
Добавлено через 3 минуты
Кто в теме - тот понял!!!! Без обид!!!
Не, не снимаю, просто натяжной ролик ослабляю и всё....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ROYAL
Тракторъ, сколько мастера за работу просят?
Добавлено через 1 минуту
Трансмиссионное масло лукойл 75W90 GL-4 никто не встречал в нашем городе?
На заправках нету!!!
Я такое заливал! Брал на рынке на автовазовском у паренька молодого, маслами торгует. На АЗС только Gl-5 с такой вязкостью встречал.