Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2009, 00:14   #8
Андрей Гришин
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Priora
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей Гришин не успел проявить себя
Ответ: А нужна ли гарантия?

Уважаемые приороводы. Доброго времени суток.
Гарантия это очередной способ выманить деньги. Расскажу свой пример.
Приоре мой уже 7 месяцев, пробег 7 тыс.
Прошёл первое NO как и положено, работники ограничились заменой масла. Дальше больше. При показании тахометра 3 тыс. оборотов двигатель зависал на этой цифре, хотя педаль газа была свободно и коврик не мешал. В сервисе сказали, что на моей новой приоре стоял датчик холостого хода от другой машины и не известного производства (для двигателя 1,5). Датчик заменили 700р. Дальше полетели прокладки, масло капало. В сервисе сделали вид что всё заменили, на самом деле сальники остались те же. Течь не устранили...
К тому же появился посторонний звук в двигателе, знатоки сказали, что проблема в распред вале и это заводской брак.
В сервисе сказали, что это такой своеобразный звук машины и делать что-то отказались!!!!
Ребята, ремонт по гарантии,это всё фикция:wink:
Андрей Гришин вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.