Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 16:46   #11
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Спорить не буду.токка сходите в магазин )) вот к примеру : на мутлу так и написано НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ ! и пробки все на месте - икальций тоже ))- тока так же через год сильной жары приходится доливать воду. А вот теперь докажи обратное

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
И какой вывод?
Кстати, бывают еще малообслуживаемые.
Ну бывают закрытые .., ну что бы не доливать - там минимальное испарение и за счет специальной конструкции крышки пар в виде конденсата оседает обратно. НО! - в век когда нам некогда а продавать надо - все практически производители стали позиционировать свои акб как необслуживаемые - и они правы - как я уже писал выше -что они имеют ввиду. Тут некий маркетинговый ход. Малообслуживаемый тоже из этого разряда. Скажу одно - берите те что с пробками и скальцием - с пробками гораздо легче диагностировать акб - хотя бы по цвету и плотности электролита, А то так и будете стартера да генераторы менять )))))
прироровод вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.