Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 18:21   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Передние тормозные шланги

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Да х пойми, по сути должен второй контур сработать, а на деле получаем полный отказ тормозов. На ВАЗах аксиомы машиностроения не действуют))
Не знаю, как на приоре, но на десятке, восьмёрке и классике бачёк с тормозухой разделён перегородкой, чтоб если один контур дал течь, то у второго тормозуха была. Поршня в ГТЦ - два - каждый на свой контур. Но один хрен при повреждении трубки или шланга тормоза пропадали полностью. Загадка. Интересно, как с этим на ино?
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.