Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 11:54   #11
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада приора, рестайлинг 2013 года

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
... но в продвинутых системах( к коим я надеюсь относится новая приоровская), с анибуксом (например) система способна именно стопорить одно колесо. Таким же способом сейчас имитируют блокировки диффа, на паркетниках, тупо зажимая колодками проскальзывающее колесо.
получается, на новых приорах и самоблок. диф. не нужен? а если его воткнуть, то как будет работать вся эта електроника? нужно разобраться...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4aйnik Посмотреть сообщение
Alexiy, это на старой Приоре, Bosh 8.x, новая, с курсовой устойчивостью, тормозит сама, и движком ещё управляет, разобрались же уже.
не совсем.
Alexiy вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.