Ерундой занимаешься.
Частенько лью в двигатель побольше. Последний раз менял, плюхнул примерно на сантиметр выше МАХ.
Летом, кстати, даже полезно держать на пол, или даже сантиметр выше.
Прочитал в интернете о последствиях превышения уровня масла, много записей о том, что это плохо. Из прочитанного: противовесы коленвала могут масло взбивать, масло через патрубок вентиляции картера может попасть в патрубок воздуховода и снизить ресурс ДМРВ, могут пострадать сальники и другие страшные вещи.
Я не знаю, насколько все это имеет место быть, поэтому откачал часть масла и заодно решил поинтересоваться на форуме.
К тому же столкнулся с такой проблемой, видимо крышку ГБЦ проклеили неважно, масло постепенно в виде пятна покрывает зону стыка крышки ГБЦ, и иногда появляется масло в 4-м свечном колодце.