Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 21:56   #11
kyrus
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
kyrus не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Victorovi4 Посмотреть сообщение
Ерундой занимаешься.
Частенько лью в двигатель побольше. Последний раз менял, плюхнул примерно на сантиметр выше МАХ.
Летом, кстати, даже полезно держать на пол, или даже сантиметр выше.
Прочитал в интернете о последствиях превышения уровня масла, много записей о том, что это плохо. Из прочитанного: противовесы коленвала могут масло взбивать, масло через патрубок вентиляции картера может попасть в патрубок воздуховода и снизить ресурс ДМРВ, могут пострадать сальники и другие страшные вещи.

Я не знаю, насколько все это имеет место быть, поэтому откачал часть масла и заодно решил поинтересоваться на форуме.

К тому же столкнулся с такой проблемой, видимо крышку ГБЦ проклеили неважно, масло постепенно в виде пятна покрывает зону стыка крышки ГБЦ, и иногда появляется масло в 4-м свечном колодце.
kyrus вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.