Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 04:39   #24
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости российского автопрома (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от AlexM45 Посмотреть сообщение
Да и на самом ВАЗе была климатическая камера, где можно было создавать любые климатические условия (солевые туманы и пр.). Если только ее уже втихаря кто-то приватизировал?
Да была. И все легковые автомобили, которые выпускались в СССР, проходили испытание в соляной камере. Машину загоняли в камеру типа окрасочной, где поддерживалась 100%-ная влажность и в воздухе висел туман солевого раствора. Температура в камере была то ли 40, то ли 60 градусов. Москвич-412 в ней выдерживал 50 часов до появления признаков коррозии на эмали. ВАЗ-2101 - 300 часов, ВАЗ-2108 - 1500 часов. (в цифрах могу ошибаться, но кажись так). Так проверялись защитные свойства используемых грунтовок и ЛКП в целом. Восьмерки, девятки по тем временам показали "сногсшибательный" результат потому, что на них впервые была применена технология электрофорезного грунтования в ваннах. На Москвичах использовалась изолирующая грунтовка типа ГФ-21, потому они и показывали наихудший результат.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexM45 Посмотреть сообщение
Задавая разные условия можно сгноить любую железку, просто какая-то ржавеет быстро, а какая-то очень долго сопротивляется. Поэтому результаты, полученные не специалистами, являются просто недобросовестной рекламой.
Условия испытания строго регламентируются. Если они (условия) соблюдены, то результатам можно верить.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Тут авторевюшники замочили гранту в сояном тумане:
И что? Поржавели незащищенная чугуняка на выхлопе, да разные жестяные хомуты с шайбами. Главное, чтоб кузов ржой не покрылся.
tst2 вне форума  
Вверх
 

Метки
lada, lada 2107, автоваз, объем выпуска

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.