Отъездил год с задней опорой, никаких вибраций ни на каких оборотах нет. И вообще мотор на хх должен работать мягенько. Показатель - стрелка тахометра и ручка кпп, стрелка не должна скакать на 100 об в +-, рычаг не должен дергаться хаотично. Как этого добиться в других темах.
В том-то и дело,что стрелка тахометра ровно стоит,а вот рычаг кпп "болтало" до установки опоры,теперь рычаг кпп не дёргается,но я ещё и рем.комплект для кпп купил и перебрал.По счёт,что мотор на холостых должен мягко работать,согласен,на выходных форсунки сниму и промою,а то на холодном мотор через раз "колбасит" пока не прогреется,диагностика показала,что всё в норме,остаются только форсы не проверенные,вчера прошился на Евро 2,паук скоро поставлю,да и опору ещё раз перепроверю,может и вправду шайб добавить,надеюсь победить эту вибрацию в конце концов