Вчера заезжал против машины на Стольниках 9,15/316 (перекрытия 2.5/2.2).
У нас приоры (ток моя тяжелее на 50кг). КПП одинаковые 103+4,13.
У него: приоромотор на безвтык поршнях с вытеснителем (компрессия по 15.0 ровная), валы стольник, сильно пиленая ГБЦ (в сёдлах расточено на 1мм в диаметре), ресивер тим80.
У меня: 21124 мотор (компрессия по 12.0), валы окб двигатель 47/47 274 градуса стоят примерно 0.8/0.9, СВР ресивер, распилены только каналы в ГБЦ (+2мм).
У обоих онлайн на матрице.
У него отсечка 8300, у меня 7700.
Со старта (он более опытны стратеровщик) он уезжает до конца первой на корпус, на второй отрывается уже на 3-4 корпуса, на третьей едет впереди, но не отдаляется. Подозреваю, что он не стал крутить третью до отсечки, осознавая что это не нужно. На четвёртой можно было бы глянуть как он будет уезжать или нет, но скорости уже более 160 и пора тормозить.
Вывод таков.
Что сильнейшие гражданско-боевые атмовалы для приоры не так уж лучше овощных ОКБ-шных, если сравнить стоимость и удобство езды на низах.