Всех приветствую. Такая беда:
при прогреве двигателя до 95 град, давление масла падает до 0,05-0,06 Мпа.
1 - Заменил масло и фильтр - не помогло
2 - Заменил маслонасос и вкладыши коренные и шатунные, кроме крайних.
Давление не поднялось ни на сколько. Посоветуйте что-нить.
Добавлено через 19 минут
чет не могу найти где редактировать пост.
Забыл написать: Обороты ХХ. На холодную 0,4 МПа и плавно падают по мере прогрева. если поднять обороты до 1000, то лампа уже гаснет, соотвественно давление ок 0,07-0,08 Мпа
Цитата:
Сообщение от Fenrir007
Вот, 2 раза снимал поддон и забыл оба раза поискать их (форсунки). Вообще принцип их работы, где-нить можно глянуть?
Добавлено через 48 секунд
первый раз менял кольцо на маслоприемнике, а он сам вобщем чистый был
Добавлено через 2 минуты
просто вот нашел с форума
"Фактически, неисправная форса (хоть заклинившая, хоть дырявая)
повлияет только на качество охлаждения поршня "
Добавлено через 28 секунд
да и давление совсем никакое, не может же одна форсунка так травить?
Цитата:
Сообщение от Fenrir007
Забыл написать у меня пробег 125500, я пока склоняюсь к распредвалам, завтра вскрытие покажет, надеюсь не ГБЦ.
Похоже, что попал на ГБЦ в сборе. Есть косяки на шейках валов. И на постелях.
С другой стороны выход из строя распредвалов может быть не причиной а следствием маслянного голодания.
Кто что думает? Пока исключаем форсунки, чет слабо верится, что они могут стравить 1.5 кг давления.
Цитата:
Сообщение от Fenrir007
Нашел-таки косячную форсунку. 1,2 цилиндры - 1,4 кгс, 3-й - 0,7, 4-й - 1,8. Дул компрессором. Заказал в понедельник через инет магазин, сегодня отписали, что придет аж 02.06. Ппц
Кто нить знает, где в Новосибирске их можно купить? Где был, никто не знает, что это и в наличии нет. Месяц уже без машины, а еще собрать надо будет....
Эпопея с долгожданными - в прямом смысле, форсунками - закончена. За все время сделано:
- Сразу замена масла и фильтра на полусинь 10w40 Мобил1
- замена колечка на маслоприемнике
- замена шатунных и коренных вкладышей номинал
- замена маслянного насоса в сборе
Далее разборка всего двигателя, замена форсунок на новые, замена сальников ессесно.
Сам промерял микрометрами шейки коленвала - криминала не нашел. Отдал в цех, вроде промерили - размеры в номинальных допусках = новый коленвал.
Замена ГБЦ в сборе на новую + новая прокладка.
Все снова собрал, еще раз поменял масло и фильтр, масло брал в жестяной канистре полусинь, что было то и взял это Kixx 10w40.
Завел, дождался вентилятора на 95+ град. Давление 0.9-1 кг
Результатом недоволен, сложено немало денег и сил с нервами...
Добавлено через 1 час 4 минуты
Забыл написать Я жду советов.