Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2008, 00:00   #3
глеб
Интересующийся
 
Аватар для глеб
 
Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 141
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
глеб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемглеб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемглеб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемглеб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемглеб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемглеб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемглеб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемглеб является пока необработанным, но явно драгоценным камнемглеб является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: приподнять зад

У меня на станции где я обслуживаю свою приору сервисмены сами предложили проставки поставить, машина кстати гарантийная.... Смотрится очень неплохо, и в сервисной книжке написали что установили проставки, так шо я не думаю что тебя снимут с гарантии, кроме того сами проставки и работа стоят копейки!!!!!
глеб вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.