Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2014, 20:07   #11
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Сегодня в Экзисте заказал ремень Gates 6PK1018 Ремень поликлиновый 345,00 и ContitechCT1137 Ремень зубчатый 732,18.Ролики Дэйко и Ина как писал уже заменил .Помпа была в норме,шума нет и люфт не больше чем у новой,в запасе Дольц 125 но и теперь ремни будут.Менять пока рано их пробег 46т.Ближе к 60 проверю,а там покажет что и как.Во ролик ещё надо прикупить для натяжки ремня гены и полный будет фарш....Да ещё друг прикупил приору .Придётся и ему всё что познал здесь рассказывать ,и что и как делать.Правильно!!
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204
goshaguz вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
вячеслав1982 (13.08.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.