Брать или не брать: тесты и сравнения Лады ПриорыРезультаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...
После ТЕСТ-драйва, конечно, всем всё нравится: машинка вылизана и отрегудирована, период езды - мизерный.
Никто не сомневается, что ЛЮБАЯ автоматическая трансмиссия - очень хорошо, особенно в городе.
Вопрос к надежности конструкции и качеству установки приводов ZF и китайских датчиков на коробку, собранную в Тольятти руками, которые могут расти из, практически, любого места. Насколько останется высоким уровень контроля качества изделий при массовом выпуске, с учетом, что производителю на массового потребителя плевать намного проще, чем на представителей героической прессы, хотя бы в силу их разного количества.
Например, ресурс ГРМ 126-го двигателя заявлен 180 ткм, но мало у кого ролики выхаживают более 50 ткм. Помпы - это отдельная тема. Получается, что хорошая конструкция теряет в ресурсе более 60% из-за качества исполнения.
Какова вероятность того, что шестерни в коробке сделают по технологии и не установят насервопривод разъем из говна?
И так нам по результатам тест-драйва и не ответили на те же вопросы:
1. Ресурс?
2. Гарантийный период?
3. Цена обслуживания?
4. Цена ремонта?
Без ответов на них любой отчет о тест-драйве не более, чем радостные вопли оргазмирующего павиана. А народ хочет знать...
Честно говоря, не могу понять ваше недоумение. Механическая часть АМТ полностью тождественна МКПП , которая известна всем вдоль и поперек. Собираются на одной и той же линии, к АМТ в конце сборки просто прикручивают сервоприводы.