Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2014, 08:58   #11
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 20
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Можно ли сломать роботизированную коробку передач LADA Priora AMT?

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
А та же "защита от дурака" скорее всего реализована на принципе "Если скорость вперед больше 0, то хрен вам, а не задняя скорость".
Скорее всего - так оно и есть!)) Ну, может быть, еще отслеживается положение всех актуаторов переключения.
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
В 2013 году (если память не изменяет) была отзывная компания АвтоВАЗА, где меняли прошивку подушек безопасности, т.к. они могли сработать неожиданно. В ветках про кондеры описывали случай некорректной работы кондиционера в пробках, которая тоже в дальнейшем решалась заменой прошивки.
Алгоритмы обработки событий, описанных тобой несоизмеримо сложнее, чем отследить два датчика (скорость движения и концевик актуатора)!))))) Поэтому там и были косяки!)))))

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
мне он кажется менее вероятным, чем ошибка программиста. Сравнение может не в тему, но на тех же древних японках (просто они больше на виду) ломается все что угодно, но не кнопка блокировки.
По некоторым данным - старые японки вообще не ломаются!))))))

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Откуда такие данные?
Работаю главным конструктором на тракторном заводе. Поэтому примерно знаю, сколько будет стоить даже не сама кнопка, а оснастка для ее производства + внедрение производства кнопки этой. Сейчас ППЗУ копейки вообще стоят. Плюс программисту код примитивный написать с перекурами - 2 минуты.

Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
А какой-нибудь чоткий пацан недоучка позволит залить себе такую прогу
А вот от этого нужно делать защиту программирования контроллера впринципе.

Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
От таких дураков не надо защищаться, пусть делают себе хуже.
Зачем?
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Mishanja вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, lada priora с амт, амт, лада приора, лада приора клуб, лада приора с амт, приора, приора амт, тест-драйв lada priora, фото амт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.