Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2014, 20:02   #11
B u r e
Клавиатурный мастер
 
Аватар для B u r e
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora, Lada Granta FL
Сообщений: 2,046
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 412 раз(а) в 274 сообщениях
Вес репутации: 15
B u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чип-тюнинг Lada Priora своими руками

Цитата:
Сообщение от punicher89 Посмотреть сообщение
как это "педаль стала ещё легче", она итак электронная?!
Ну как вот пояснить то? В общем так: педаль газа стала ещё чувствительнее что ли, чуть каснулся и уже поехал, на стоке она дольше думала. Отсутствует провал при разгоне, при переключении тоже нет ни каких провалов и толчков, разгон ровный и бодрый. Карлсон вкл на 100гр, при вкл климата чувствуется что нагрузка увеличилась и это ощущается при трогании (на М75 с климатом едит лучше). Х.з в чём там отличие Е-2 от Е-3, у меня было Е-2.
B u r e вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.