Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 20:27   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

...:::Deniska:::..., Напротив меток на шестернях валов должны быть 1-й и 16-й зуб ремня. Походу у тебя 1-й и 15-й. Выставь метки коленвала и шестерен правильно. Порядок: выставь метку коленвала прикрути опорник и держа под небольшим натягом (чтоб метку КВ не сбить) ремень выставь метку на шестерне впуска - пусть зуб напротив будет первым а шестнадцатый напротив метки на выпускном валу. Потом ставь натяжной ролик.

В выходные глянул на ролики (к зиме подготовить малость). Итог - сухие ролики, пробег 73 тык по одометру (предыдущий хозяин при продаже говорил, типа меняли "недавно" всё. Накатал 10 тык). Заменил пока на Дайко, будет время опорник от 12-шки вкрячу, правда болт и шайбу купить надо еще...
Kostikov вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
...:::Deniska:::... (27.10.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.