Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Как я понимаю, для капитального ремонта ДВС всего две причины:
1. Поломка. Тут все понятно. Особенно плохо, если после гарантии. Причины таких поломок, чаще всего, возникают из-за плохого обслуживания или невнимания к двигателю (прозевали поломку)
2. Продление ресурса. А вот это уже от нищенской психологии. Свой расчетный ресурс двигатели выхаживают с большим запасом, так что смысла в этом просто нет - проще машину сдать в утиль и взять новую. Зачем ездить на антиквариате?
Поэтому, удобство проведения капитального ремонта не должно быть признаком качества конструкции.
Просто кому-то хочется на этом зарабатывать... Это как продажа б\у праворульных машин -все понимают, что в стране с правосторонним движением это не есть хорошо, но бизнес... вот и плачутся и вымаливают продление разрешения на их эксплуатацию всеми правдами и неправдами (шантажом).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...