Автозакон и Клубное страхованиеАвтомобильное законодательство. Обсуждение по вопросам административных правонарушений, прохождения техосмотра, регистрации ТС, получения ВУ взаимоотношений с ГИБДД, страховыми компаниями
Он уже колесами практически по обочине шел. Правое колесо уже четко за линией разметки на обочине.
Вы меня не понимаете, что лучше лобовуха или машина в кювете?
Шансов выжить больше.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Да, она не показала поворотник, но это еще ничего и не значит, да и при ярком Солнце его можно было не разглядеть.
Видно, что калина петляет, можно догадаться, что что-то не то?
Цитата:
Сообщение от в571оа
Нет. Он все делал, как учили - принял максимально вправо и начал притормаживать, поскольку резкое торможение одними колесами на дороге, а другими на обочине, могло привести к непредсказуемому поведению авто. Соответственно, двигаясь частично по обочине, тормозить "в пол" он уже не мог - скорее всего машину бы перевернуло в кювет. Он просто понадеялся на водителя встречной машины - и в этом ошибся.
У него было два выхода, надежда на авось и второй, руль резко в право пусть даже с опрокидыванием но есть шанс выжить.
Решение ему надо было принимать метров за 15 -20 до столкновения, дальше точка не возврата.
Чисто моё ИМХО. 70% аварий страх. Человек сваливается в ступор.
Цитата:
Сообщение от в571оа
БОЛЕЕ он ничего сделать не мог
А сигналить, светом моргать, видно же на видео как калина ведет себя не адекватно.
Цитата:
Сообщение от в571оа
А что там у них в Калине произошло, теперь только следствие сможет установить, да и то, если ОЧЕНЬ сильно захочет. Скорее всего, будет принята версия со слов пассажиров Калины.
Какое следствие? Водитель калины убийца или есть варианты?
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.