...захотел вытащить постоянный + в багажник для подключения плафона освещения багажника (к нему 2 подсоединены светодиодные ленты, приклеенные к боковинам с динамиками), минус плафона штатно через концевик замка задней двери. Стал разбираться по схемам цепи габаритов взади, и увидел:
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЗАДНЕГО
2172-3724210-20, задние фонари №№ 9 и 10, в них двухконтактные лампочки габарит/стоп. Цепь габаритов (желтый провод) в точке S9 собирает 4 провода - от колодки 1 (конт. 24, питание подается после предов от блока управления светом - крутилка в положении габариты и ближний), от плафона освещения багажника, от левого фонаря и от колодки № 41 (конт. D) Все! По схеме желтый провод на правый фонарь не приходит! На правом фонаре (контакт 2) коричневый провод уходит на колодку к жгуту панели приборов, по схеме - НЕ габарит.
У нас габариты взади на двухконтактных лампах, по схеме если на левом фонаре габарит контакт 2, то и на правом тоже должен быть на 2-м. По схеме на 2-й контакт правого фонаря приходит коричневый провод от соединительной колодки (конт. 25), на схеме жгута проводов панели приборов вообще не понять, что за цепь. С 25 контакта колодки 1 жгута панели приборов выходит красный на S12, а S12 на продолжении схемы коричневыми проводами...
Первые контакты колодок задних фонарей - цепь стоп-сигнала, точка S8, 4 провода - вход от панели приборов, 2 фонаря и "верхний" стоп, все верно...
Вот и Вам и схемы соединений!
Добавлено через 2 минуты
я конечно сделал что хотел, и в машине убедился, что точка S9 собирает цепь габаритов: вход от панели приборов, 2 провода на задние фонари и плафон освещения багажника, все есть. Но на схеме заднего жгута не так.