Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2014, 11:15   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
нет, не так, 100% = плотности 1.28 г/см3 и при 1.27 оно не может быть 100%,
хотя с другой стороны производители допускают погрешность плотности 0.01
Я вот о чем подумал: установленная на автомобиль, АкБ может работать как по верхней ветке петли гистерезиса плотности электролита, так и по нижней. И получается так, что сразу после 100% заряда - по верхней, а когда плотность снижается до нижней точки слияния графиков, повышение плотности при заряде уже идет по нижней ветке. А это означает - хронически пониженная плотность в интервале рабочих напряжений на автомобиле...
Короче, эта нижняя точка и соответствует состоянию батареи, когда ее нужно снять с машины и в стационаре плотность электролита по нижней ветви вытолкать на верхнюю...
Как считаешь?

ЗЫ И получается так,что не зарядив АкБ на 100%, зависимость плотности ее электролита от заряженности никогда не попадет на верхнюю ветку графика...

Последний раз редактировалось Geksogen; 14.11.2014 в 11:27.
Geksogen вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.