смотрел ролик как-то, турбо и атмо на 402м катались обе 150 коней, атмо обходил на пол корпуса, но по звуку турбо работала приятно на хлолостых как сток!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
Если бюджет ограничен в 160000р за все новые детали, то АТМО.
Если бюджет не ограничен 250000р, то ТУРБО.
Для справки. Отличная легендарная оригинальная турбина IHI VF37 стоит от 77000р из Японии. Оригинальные новые форсунки (12 дырочек) от impreza-wrx-sti-c стоят 28000р с переходниками по подключению. Установочный кит додроссельного впрыска спирта стоит от 15000р.
И даже не пишите тут про Китайские помоечные td** и gt****, про бомжтурбокиты и прочее.
Сравниваем серьёзный капитальный подход в повседневных авто, а не машин "в субботу пожгу, всю неделю починю".
рег ну не надо из крайности в крайность, если турбо то не обязательно 400л.с.
Добавлено через 7 минут
есть у меня друган у него реально приора повседневка, семью возит и по работе двигается каждый день на ней, но хотелось бы ему не сделать из не ракету, а чуток увеличить динамику, чтоб приятнее ехать на ней, есть ведь турбо и 0,5 бар