1. Когда масло жоливаешь и компремия возростает значит поршневая целая??
2. Масло доливаешь а компремия не меняется значит либо поршневая либо клапана.. и т.д т.е пробдема в шпг.
3 жрет масло а компресия в идеале? Направляющие или масло съемные колпачки?
4 жрет масло компресия низкая, масло подливаешь компресия не меняется значит либо клапана либо прокладка, напоавлчющие?
5 компресия высокая - залегли кольца и в цилиндре масло? Правильно понимаю или подругому определяют?
6 от чего кольца залегают от того что масло горит и нагар оседает везде??
Цитата:
Измеряется компрессия следующим образом. На прогретом двигателе выкручиваются все свечи, обычно одна из свечей устанавливается с центральным электродом на массу, нажимается "газ в пол" и двигатель прокручивается стартером, пока значение на установленном в свечном отверстии компрессиометре не стабилизируется.
Следует отметить, что "бытовые" компрессиометры, особенно с резиновым наконечником могут иметь значительную погрешность, и, в случае получения низких значений, желательно проверить результаты измерений другим компрессиометром. Кроме того, стартер должен обеспечивать достаточную частоту вращения коленчатого вала, для чего двигатель должен быть прогретым, а аккумуляторная батарея нормально заряжена.
Для того, чтобы определить, в чем проблема, в негреметичности колец или клапанов, компрессию измеряют повторно, залив в цилиндр 10-30 г моторного масла. Если компрессия останется такой же - то проблема в клапанах, если повысится - то в кольцах.
Взято отсюда, ссылка была приведена ранее (тему только нужно полистать).
---
Масло может уходить ("жрать") из-за его высокого уровня, например по "макс" или из-за постоянной работы ДВС в зоне высоких оборотов.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!