Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2015, 13:52   #11
sanyokant
Постоялец
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Крым, Судак
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 41 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 11
sanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

yklon, тут Mihail1986 прав на все 100%, без докумтального подтверждения отфутболят на раз , а вот если кто подскажет как правильно указать им на то что ТО стало причиной такого поведения двигателя, буду очень благодарен. Сегодня правда в ступор ввело то, что открыв капот и вооружившись камерой , стука не обнаружилось, лампа погасла сразу, специально снимал на видео. Отнес камеру, закрыл капот и начало цокотать, сбегал за камерой, отснял, потом снял декоративную накладку и давай прослушивать где цокот. Слышится во впускном коллекторе отчетливее к правому борту автомобиля, но по тактильным ощущениям ниде не прощупывается четкого стука, форсунки тоже не барабанят, а шелестят, когда слушаешь со стороны грм опустив голову вниз, звук становится тише так что подозрения на него не падают. Одно смутило что стук появился не сразу и длился пару минут, все успели облазить и пощупать
sanyokant вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.